У Вас есть бизнес направление, доставшееся Вам в наследство, в счет долга или просто упало с неба. Но Вы не имеете достаточного опыта построения бизнес процессов и менеджмента, а, возможно, просто не хотите этим заниматься.
В таком случае мы готовы взять на себя функции управляющей компании. Мы настроим рабочие процессы, наладим постоянное поступление продаж с наращиванием оборота, наберем и обучим команду лояльных сотрудников.
Условия сотрудничества обсуждаются индивидуально в зависимости от сложности объекта управления: ежемесячная фиксированная плата или процент от прибыли. Условия согласовываются после проведения первичного аудита, финансового моделирования развития событий и возможных сумм инвестиций собственника.
Управление продажами
По статистике, большинство компаний используют потенциал своего отдела продаж не больше, чем на 30%.
Мы предлагаем создать с нуля или реорганизовать Ваш собственный отдел продаж, приносящий прибыль! Наша система основывается на следующих компонентах.
Система обучения. Постоянное обучение новым приемам продаж, что увеличивает шансы на победу. Нет «зазвездившихcя» сотрудников. Ни один сотрудник никогда не станет "звездой", на которой будет держаться 70% оборота компании.
Мотивация. Сотрудники готовы работать на 150%.
Жесткий контроль. Сотрудники ежедневно отчитываются о своих победах и поражениях руководителю, который в свою очередь держит отчет перед владельцем бизнеса. Все сотрудники действуют в соответствии с регламентами, что позволяет компании быть системной.
В программу подготовки отдела продаж входит:
1. Разработка плана продаж Перед началом великих свершений необходимо разработать детальный план действий и подготовить все необходимое инструменты. Понять, где находятся потенциальные клиенты, которых нужно привести в Вашу компанию.
2. Подготовка регламентов работы бойцов Построить систему отчетности, благодаря которой собственик сможет контролировать ход продаж, состояние отдела, настрой каждого сотрудника, а также знать обо всех его достижениях.
3. Подбор сотрудников в команду. Далеко не каждый сотрудник может претендовать на место в вашем отделе продаж. Для того, чтобы компания была мощной и несокрушимой, вам необходимо: -отобрать сотрудников в базе поиска вакансий и пригласить на интервью. -поговорить лично с каждым, узнать о его прошлых подвигах, его планах и мотивации. Среди тысячи выбрать нескольких, действительно подходящих, которые положат начало новой команде продаж.
4. Подбор руководителя отдела продаж (РОПа), который будет руководить новым отделом. Найти его в 2 раза сложнее, чем нескольких сотрудников. Есть сотрудники, которые выдают себя за РОПа, но таковыми не являются. Мы всегда начеку.
5. Тренинги и обучения Когда сотрудники найдены, мы проведем инструктаж, и подготовим их к первым продажам. Важно задать правильный настрой, чтобы сотрудник не «сгорел» и не покинул Вашу компанию. Как правило, 1 недели обучения достаточно для того, чтобы сотрудники были готовы совершить первые продажи.
6. Первые продажи Первая сделка совершается руками сотрудника под присмотром РОПа. В первые продажи будут привлекаться новые и удерживаться старые клиенты.
7. Масштабирование После первых результатов мы с Вами, совместно с РОПом, спланируем действия и продажи на следующий базисный период (обычно, год). В конце каждого месяца РОП отчитывается в выполнении плана собственнику.
Именно такой процесс и систему менеджмента настроит IMProBIZ в Вашей компании.
Проектные продажи
Когда отдел продаж сформирован и выполняет свою функции на 150% процентов от плана, необходимо совершать действия на пару ходов вперед и продумывать свое будущее на пару лет.
Это позволит осуществить создание службы проектного продвижения. Иногда это называют прескрипцией.
Наш отдел работает по описанным скриптам, регламентам и руководствам. А сотрудник службы проектного продвижения это человек, который работает в том поле взаимодействия с заказчиком где нет описанных скриптов и стандартных ситуаций.
Нанять такого специалиста почти не возможно. Его можно только вырастить, обучить, переподготовить.
IMProBIZ занимается созданием и внедрением служб проектного продвижения в существующую систему менеджмента организации.
Такая служба позволяет разрабатывать и внедрять продукцию с уникальными характеристиками, собирать информацию о планируемых проектах и объектах, владеть контактными данными всех участников реализующих проект: заказчик, генподрядчик, субпроектировщик и тд.
Все это происходит на ранних стадиях что гарантирует 100% успех совершения сделки без лишних скидок, таким образом, поднимая маржинальность сделки.