Вывод на маркетплейсы

Wildberries
Ozon
Яндекс.Маркет
СберМегаМаркет
Aliexpress
CDEK.Маркет
Lamoda
Joom

Работа на маркетплейсах - это...

5 шагов, которые проходит продавец
  • Что продавать на маркетплейсе?
    Осознанно подходите к определению продаваемого продукта. Необходимо учесть заполненность ниши, просчитать все расходы на комиссию, логистику, упаковку, сертификацию, знать особенности своего товара и грамотно планировать его реализацию
    1
  • Создание магазина
    Создание личного кабинета, прохождение регистрации, заведение карточек и регистрация своего склада FBS - вот обязательные шаги при начале работы на маркетплейсе, важно учесть все особенности и правила каждой площадки
    2
  • Первая поставка
    У каждого маркетплейса свои требования к маркировке и упаковке, но в любом случае Вы должны понимать, что Ваш товар повезет кто-то другой, а ответственность за внешний вид продукта все также лежит на Вас. Задумайтесь также, куда вы хотите отгружать товар? На склад в родном городе, или может быть, региональный?
    3
  • Работа с клиентом и продвижение
    Недостаточно просто создать карточку и отгрузить товар, самая важная часть - продвижение. Корректировать описание, цены, акции, реагировать на комментарии к товару, давать обратную связь клиенту, создать качественную инфографику - это залог Вашего продвижения. Но как сделать так, чтобы это принесло выгоду не только маркетплейсу, а еще и Вам?
    4
  • Анализ продаж
    После всех пройденных шагов важно грамотно выстроить стратегию, анализировать данные по всем вашим карточкам товара и добиваться роста изо дня в день, творчество и аналитика - залог успеха
    5
Не забывайте следить за актуальными новостями того маркеплейса, на котором представлены
Обязательные акции
Сезонные акции
Снижение рейтинга карточки
Блокировка кабинета
Изменение тарифов
Изменение политики

Или поручите рутину работы маркетплейсов нам!

Мы занимаемся как выводом на маркетплейсы, так и сопровождением работы на них
Почему с нами проще и выгоднее?
  • Экспертиза
    Мы сами торгуем на маркетплейсах, и не понаслышке знаем о трудностях этого бизнеса. И, конечно, мы знаем о трудностях, которые мы преодолеваем с клиентами.
  • Экономия времени
    Время - ценный ресурс. Время предпринимателя - особенно. Освободите время для планирования, изобретения и развития. Рутину мы возьмем на себя.
  • Поддержка
    Обращаясь к нам, Вы всегда знаете, что не одни, и что Вам всегда есть к кому обратиться в любой непонятной ситуации. В этой сфере не бывает глупых вопросов, любая проблема важна или может стать важной. И с любой проблемой на маркетплейсе мы готовы бороться.
  • Смежные компетенции
    С нами трудится многочисленная команда. Нужно подготовить инфографику - к Вашим услугам дизайнер. Составить описание с учетом SEO - это сделает копирайтер. Настроит рекламу специалист по рекламе. Нет уверенности в продукте? - аналитик проведет анализ и предложит варианты стандартизации.

Мы не скрываем наши цены

Свяжитесь с нами, если не нашли свой вариант, мы сможем предложить услугу под Вас
Базовый тариф. Вывод на маркетплейс
25 000 р.
Для продавца с количеством карточек до 10
Стандартный тариф. Вывод на маркетплейс
66 000 р.
Для продавца с количеством товаров до 100
Тариф PRO.
Вывод на маркетплейс
от 130 000 р.
Для продавца с количеством товаров более 100
Базовый тариф. Сопровождение
от 8 000 р. в мес.
Для продавца с количеством карточек до 10
Стандартный тариф. Сопровождение
от 25 000 р. в мес.
Для продавца с количеством товаров до 100
Тариф PRO.
Сопровождение
от 45 000 р. в мес.
Для продавца с количеством товаров более 100